Гостиничный комплекс г. Балтийска

Фирменное блюдо – успех для шеф-повара

Фирменное блюдо – успех для шеф-повараКаждая настоящая хозяйка готова поделиться своим фирменным блюдом, которое она готовит часто и которое получается у нее особенно вкусным. И у поваров в ресторанах похожая ситуация, но немного другая. Поварам также необходимо предоставить фирменное блюдо заведения, чтобы выделиться среди однотипных общепитов. Однако какое оно – это блюдо? Обязательно ли оно должно быть авторским или достаточно, чтобы повар готовил его лучше всех? Обсудим специфику фирменных блюд.

Итак, каждый респектабельный ресторан, а также многие бары и кафе, обязательно предложат вам попробовать фирменное блюдо. Или вы можете обнаружить его на страничке меню, отдельно украшенной. Но в любом случае в каждом уважающем себя заведении будет одно фирменное блюдо. Но что это такое? Фирменное блюдо можно считать как визитную карточку кафе или ресторана, указывающую на статус заведения. Шеф-повар должен создать блюдо, которое будет отражать специфику заведения, адаптировать под него концепцию, быть оригинальным и необычным. Нельзя не согласиться, что сложно довольно представить домашние пельмени в качестве фирменного блюда в ресторане японской кухни.

Фирменным за границей называется только блюдо, которое было целиков и полностью придумано шеф-поваром ресторана. И рецепт такого блюда держится в секрете. Были случаи, когда повар брал к себе приемника и открывал ему истинный рецепт блюда. Да, так серьезно относятся к собственному творчеству и уникальности за рубежом.

В большинстве ресторанов все-таки пытаются разнообразить фирменное блюдо, но это не так просто. Нужно подобрать специальные ингредиенты, которые бы соответствовали типу заведения, сочетались между собой и определяли технологию. Только затем тестируется полученное блюдо на гостях заведения. Если большинство не проголосовало за него, то блюдо не удалось. Если оно становится популярнее день ото дня, значит, оно удалось повару, и он создал поистине успешное фирменное блюдо.