Гостиничный комплекс г. Балтийска

Несколько секретов обслуживания в кафе

Несколько секретов обслуживания в кафеБары, кафе, рестораны и пабы уже давно перестали входить в разряд роскоши. На сегодняшний день обед в ресторане может позволить себе практически каждый человек. Заведения общественного питания открывают по всем городам с немыслимой скоростью. И, безусловно, как и во всем деле, спрос порождает предложение.

Однако насколько способны справляться рестораны с потоком людей? К вам, конечно, никогда не отнесутся как к нежелательному гостю, даже если в зале нет свободных мест. Итак, есть некоторые факты о ресторанах и других заведений общественного питания, которые вы никогда не узнаете от персонала.

•    Если у вас появилось желание посетить популярный ресторан, то не стоит выбираться в праздничный день. Вполне вероятно, что официанты физически не смогут справиться с большим количеством клиентов.
•    Общепит не имеет в своем арсенале понятия «больничного листа». К примеру, если официант сломает ногу или руку, то, конечно, он не придет на работу, однако, повар с легким ОРЗ явится, поскольку он не хочет из-за какой-то простуды терять деньги.
•    Не произносите фразу: «Мы знакомы с вашим хозяином». Это выглядит всегда как пафос, ведь, как правило, официанты знают важных клиентов в лицо и реплики относительно собственной значимости вряд ли пойдут вам на пользу.
•    Относитесь к обслуживающему ресторану так, как бы вам хотелось, чтобы обращались к вам. Придя с компанией, запомните имя обслуживающего вас официанта.
•    Лучше не делать дозаказов после того, как вы попросили счет. Это создает для официантов сложности. Лучше попросить счет в самом конце вашего пребывания в кафе или ресторане.
•    Не заказывайте то, чего нет в меню заведения в данный момент. Если вы заставите повара приготовить вам блюдо, то рискуете получить что-то, что не соответствует вашим ожиданиям.
Соблюдая несложные правила, вы получите удовольствие от своего отдыха. Помните, что для обслуживающего персонала вы самый важный и главный человек, и постарайтесь отвечать ему взаимностью.