Гостиничный комплекс г. Балтийска

Рестораны при отелях – лучшее решение для бизнеса

Рестораны при отелях – лучшее решение для бизнесаО ресторане при отеле с советских времен не говорится ничего хорошего. Низкое качество обслуживания, неприемлемый уровень кухни, иногда все вовсе закрыто, и, как следствие, ваше настроение испорчено, зря потрачен вечер и деньги.

На сегодняшний день ситуация с ресторанами при отелях поменялась кардинально. Стали появляться комплексы, которые заслуживают любви и почтения многих посетителей, и значит, понятие, что ресторан при отеле может быть рестораном высокого обслуживания, ушло далеко в прошлое. Но ресторанный бизнес при отеле – малораспространенный вид деятельности, поэтому мы задались вопросом, почему рестораторам не хочется открывать гостинично-ресторанные комплексы, по каким правилам осуществляется этот бизнес.

Стоит сказать, что во многих гостиницах изменился только номерной фонд, но до общепита руки не дошли. В таких гостиницах на всей территории вы сможете встретить в лучшем случае столовую или закусочную неприглядного вида, но ни в коем случае не ресторан, в которым вы бы захотели провести вечер и ужин при свечах. Однако это все касается гостиниц среднего уровня, и рестораны при отелях и люксовых гостиницах могут соревноваться с лучшими заведениями общепита. У находящегося на территории отеля ресторана на самом деле есть много значимых преимуществ. Правильное взаимодействие со службой бронирования может обусловить высокую проходимость за счет только клиентов отеля. Согласно статистике, две трети отдыхающих отеля заглядывают в гостиничный ресторан на завтрак, всего пять-десять процентов – на обед и половина – на ужин.

Так, ресторан при отеле или гостинице – это очень прибыльный и выгодный бизнес, позволяющий сократить риски ресторанного бизнеса и предоставить более высокий уровень гостям сервиса. Гастрономическая революция в бизнесе отеля является абсолютно закономерной. Питание в гостинице относится к стандарту в сфере современных услуг.